Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
на правах рекламы
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

РР MAN001 от Батова Юрия

РР MAN001 от  Батова Юрия
РР MAN001 от  Батова Юрия
РР MAN001 от  Батова Юрия
РР MAN001 от  Батова Юрия

Вот еще один пример изготовления лампового усилителя MAN001
Юрий Батов-Домодедово
Все очень аккуратно, подход с душой. Это главное в нашем деле , что бы не просто сделать, а красиво , с удовольствием и само собой получить удовлетворение от проделанной работы!

РР по схеме Манакова от Квочкова


Привет, Сергей!

Закончил я сборку и предварительную настройку УМ.

Вот, что получилось - см. прикрепленное видео.

Такое впечатление, что эти последние трансы лучше.
ООС пока не вводил, на выходе 12.3 В среднеквадратичного на 6 Ом аккустике на макс. громкости.
КНИ не более 0.4%, ИМД - не более 0.35.

Погоняю с неделю, потом окончательно настрою и введу ООС с глубиной -3 ... -5 dB

Так что спасибо за качественный товар!

С уважением,
АК

РР на 6П14П от Богомолова Александра

РР на 6П14П от Богомолова Александра

Сергей здравствуйте ! Долго не писал из отзыва это будет понятно почему.
Это мой первый ламповый усилитель.Поэтому я и выбрал не самый дорогой усилитель и не на самых дорогих лампах. 6н1п и 6п14п-ер. Мне хотелось понять ламповый звук. Усилитель был выбран двухтактный так как акустика у меня всего 86 дб. Усилитель я собрал еще в середина марта. Отзыв только сейчас пишу. Почему только сейчас ? Я ни когда не привожу сравнения в лоб. Бывает так что первое впечатление вау обманчиво. С ним надо пожить.Усилитель я слушал около месяца . Усилитель понравился и не только мне. Но потом у меня его забрал товарищ в другой город послушать. По некоторым причинам я не мог его забрать . Прошло два месяца усилитель снова у меня. Опять включаю и понимаю что вот теперь я слышу все что я до этого не слышал. Транзисторные усилители у меня все были авторские и дорогие. Как в АВ так и А классе. Усилитель Сергея переиграл их все.Разрешение усилителя великолепное. Вч тончайшие и разборчивые. На транзисторных половина информации на Вч отсутствовала. Сцена Шикарная , музыка отрывается от колонок. Бас плотный и структурный. Особенно хочется отметить середину. Рояль натурально . голос живой. Вокал звучал так , что я вместо того чтоб послушать оду композицию . дослушивал весь диск до конца. Еще одна особенность-как я и писал выше звук отрывается от колонок. Но он не просто отрывается он наполняет всю комнату. И еще подача у этого усилителя очень похожа на однотакт. Но при этом звук четкий точный и не сливает в кашу многоинструменталку. Усилитель можно назвать открытым (живым). Сергей спасибо за кит и тех поддержку при сборке и наладке . Так как радио мое хобби . В дальнейшем планирую сборку РР на КТ88 . Концепция построения усилителей Сергея мне понравилась


--
александр богомолов

Ларин Игорь

Мой хороший товарищ Ларин Игорь, спасибо ему за хороший отзыв.

6П14П -SE от Кириллова Александра

6П14П -SE от Кириллова Александра

Хочу оставить самый положительный отзыв о работе с Сергеем Матюшиным! Сергей не просто предлагает отличные платы и кит-наборы, у него ещё и отличный сервис: подобрать нужный компонент, которого у Вас недостаёт, проконсультировать по поводу тонкостей сборки и настройки - всё к нему.
Себе заказал плату однотактника на 6н2п и 6п15п. Сбор посылки и отправку Сергей осуществил точно в срок. Комплектация полная - все мелочи, что я просил включить, - на месте.
Всё вопросы и трудности во время сборки Сергей оперативно по электронной почте или телефону помог разрешить. Итог - отличный ламповый усилитель, звучащий очень чисто и без малейшего фона в колонках!
Фото результата прикладываю!
Кириллов Александр.

Универсал NEW РР на 6П14П и темброблок NEW

Универсал NEW  РР на 6П14П  и темброблок NEW
Универсал NEW  РР на 6П14П  и темброблок NEW
Универсал NEW  РР на 6П14П  и темброблок NEW
Универсал NEW  РР на 6П14П  и темброблок NEW
Универсал NEW  РР на 6П14П  и темброблок NEW

Универсал NEW  РР на 6П14П  и темброблок NEW

Очередное продолжение проекта "Универсал", вернее его основательный апгрейд - объединение двух устройств в один корпус. Первое - это уже знакомый нам двухтактный РР усилитель "Универсал 2" в топ-комплектации с кенотронным питанием (EZ80 в паре). Его коснулась незначительная модернизация - замена проходных конденсаторов ICEL на топовые Jantzen Z-cap Superior и выходных ламп 6П14П-ЕВ на EL84 Genalex Gold Lion, подобранные попарно на канал. Второе устройство - так же известный нам "Темброблок Стерео" на Е88СС; установлена была его новая модификация с добавленным на выходе буфером на Е88СС, что позволило снизить его выходное сопротивление, что в свою очередь положительно сказалось на его согласовании с усилителем мощности. Проходные конденсаторы - топовые Mundorf M-cap Supreme. Все постоянные резисторы в обоих устройствах - Ален Бредли, переменные - ALPS. Питание так же кенотронное (EZ80). Данный проект так же был оснащен дистанционным моторизованным регулятором громкости ALPS (что крайне положительно сказалось на удобстве эксплуатации) и сильноточными индикаторами выходной мощности, подсоединенными на выход усилителя, что не оказывает никакого паразитного влияния на частотный диапазон, в отличии от индикаторов с усилителем, подсоединяемых на вход. В качестве доработки данного проекта в планах - дооснастить его дистанционным включением питания (еще едет из Китая))) и нанести надписи на лицевую панель посредством переводных шрифтов. Звук...Ну что тут можно сказать... Безупречно !, даже с бюджетным ЦАП TOPPING D50... Нюансы по звуку мной были описаны в предыдущих проектах Универсала и Темброблока. Новый Универсал получился большой (530 х 370 х 130 мм), приличного веса и, мягко говоря, недешевый, но это оправданная жертва. Теперь на тумбе появилось место под будущий проигрыватель винила и фонокорректор, но это уже следующий проект. Как всегда благодарен Сергею Васильевичу за всестороннюю поддержку и помощь.
Сергей, слушал 3 часа. Великолепно новый тембр мне нравится. Действительно больше прозрачности и натуральности стало. И это не кажется , детальность прежняя, но звук особенно вокал-натуральнее.Струнные и смычковые звучат так, как будто в комнате кто играет. Тяжелые композиции типа Рамштайна  с успехом переваривает, бас не гудит, ударники очень естественно. Но круче всего звучат тарелки Слушаю с лампами Тесла . они мне все же больше нравятся чем Геналексы.

Кондрахов Алексей.

Фонокорректор BRAVO-1

Фонокорректор BRAVO-1
Фонокорректор BRAVO-1
Фонокорректор BRAVO-1
Фонокорректор BRAVO-1
Фонокорректор BRAVO-1
Фонокорректор BRAVO-1
Фонокорректор BRAVO-1

Сборка и проверка Ефимова Романа. Санкт-Петербург.


По спектроанализатору фон устройства с открытыми входными разъемами примерно -90 Дб, по шкале 0 Дб = 10 вольт, то соответственно по идее -90 Дб =200 микровольт,
осциллограф показал большее значение, но он возможно подвирает на таких малых значениях измерений, в любом случае фон настолько мал что практически его сложно услышать.
Мини обзор/отзыв  по KIT набору фонокорректора «Браво»

 Звук у фонокорректора изумительный, я в полном восторге, Сергей Васильевич огромное вам спасибо!!!!

Проигрыватель заиграл с ним совсем по другому, проявились до этого незаметные нюансы  в фонограммах, не ожидал если честно такого эффекта, заново переслушал всю коллекцию винила с удовольствием!

Теперь немного о наборе.
Комплектация набора полная, включает радиодетали, платы, трансформатор, дроссель, лампы, крепежные  винтики и стойки
Платы выполнены на высоком уровне в заводских условиях,  шелкография с обозначением деталей четкая и точная, со стороны дорожек качественная паяльная маска которая оберегает дорожки от окисления и механических повреждений .
Корпус очень хорошего качества, отличная порошковая окраска, выполнен из толстого металла, что очень важно для экранирования такого чувствительного устройства как фонокорректор.
Со сборкой у меня не возникло никаких особых затруднений,  при соблюдении инструкций и рекомендаций Сергей Васильевича все заработает с первого раза, главное быть внимательным и аккуратным.
Блок питания было принято решение выполнить на кенотроне 6ц5с + стабилизатор анодного питания. Накал входных ламп питается стабилизированным постоянным напряжением.
Входные лампы EF860 c позолоченными ножками, обладают высокими перегрузочными возможностями, что дает большой  динамический запас по входному сигналу на все случаи в жизни.
На выходе лампа ECC81, она широко известна и прекрасно себя зарекомендовала в аудио устройствах.